Форум гильдии СМЕРШ Deathwing EU

Объявление

Добро пожаловать на форум гильдии SMERSH Deathwing EU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии СМЕРШ Deathwing EU » Прист » Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием и контроле ситуации


Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием и контроле ситуации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Жрец - основы

Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием, и в контроле ситуации. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин могут исцелять, но не так хорошо как Жрец. Жрец может также воскрешать мертвых игроков, как и Шаман, Паладин или Друид. Жрец владеет некоторыми заклинаниями, которые можно накладывать на союзников, и. Жрец высокого уровня может даже взять под контроль монстров-гуманоидов.

Преимущества:
Самый сильный лекарь
Может воскрешать других игроков
Имеет сильные баффы
Может накладывать Шарм на гуманоидных монстров
Другим игрокам нравиться играть с Жрецами

Слабости:
Может носить только ткань

Очень хрупок и легко победим в неожиданных ситуациях

Информация

Трудные Задачи
Научитесь быть хорошим лекарем
Доступные расы: Люди, Ночные Эльфы, Дварфы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая oдежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: одноручные Молоты, кинжалы, посохи, жезлы

Другая Информация
Заклинания Исцеления (Healing Spells) ((Магия Света) (Holy Magic))
[Узнайте больше об Исцелителях]
Малое Исцеление (Lesser Heal) - Исцеляет цель на X.
Исцеление (Heal) - Исцеляет цель на X.
Большое Исцеление (Greater Heal) - Исцеляет цель на X. Это медленно кастующееся заклинание.
Вспышка лечения(Flash Heal) - Исцеляет цель на X-Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует больше маны. Если кто нибудь умирает, то вы можете использовать это заклинание, чтобы помочь ему, так как остальные заклинания просто не успеют это сделать.
Молитва об Исцелении (Prayer of Healing) (Групповое Исцеление) - Исцеляет близлежащих союзников на X. Это мощное заклинание.
Возрождение (Renew) - Исцеляет X повреждений на протяжении Y секунд. Так как Возрождение исцеляет со временем, лучше всего пользоваться им после битвы.
Заклинания Святой Магии (Holy Magic Spells)
Слово Силы: Защита (Holy Word: Shield) - Защита цели, поглощает часть наносимых по ней повреждений. Пока защита работает, чтение заклинаний этой целью не может быть прервано физическими атаками. Накладывайте Слово Силы: Защита на уязвимые цели (например, на заклинателей) или на себя, прежде чем лечиться. Хорошие Жрецы - эксперты в применении Слово Силы: Защита. Их не нужно каждый раз просить применять это заклинание. Щит может быть использован только через каждые 30 секунд для каждой цели в отдельности.

Удар (Smite) (Прямой Удар) - Наносит врагу урон заклинанием Света. Эта способность полезна против монстров, чувствительных к этому типу заклинаний.

Внутренний Огонь (Inner Fire) (Личное Усиливающее Заклинание (Self-Buff)) - Усиливает атаку и броню на определенное время. Так как это личное заклинание, Вы не можете применять его на других игроков.

Рассеивание Магии (Dispel Magic) - Рассеивает магию с цели, удаляя отрицательные эффекты заклинаний с союзников и положительные эффекты заклинаний с врагов. Также может быть использовано, чтобы удалить положительные эффекты заклинаний с монстров или удалить отрицательные эффекты заклинаний, наложенных монстрами, с себя или с других членов группы.

Иммунитет от Порчи (Nullify Disease) - Цель приобретает иммунитет от порчи на некоторое время и избавляется от наложенной порчи. Полезно против раздражающих такими заклинаниями монстров.
Заклинания Темной Магии (Shadow Magic Spells)
Удар Тьмы (Mind Blast) (Прямой Удар) - Поражает цель заклинанием Тьмы, но вызывает некоторую опасность. Заключается в том, что монстр становится очень злым и, скорее всего, попытается Вас атаковать. Это делает заклинание эффективным для добивания монстров или для того, чтобы отвлечь монстров от других дружественных игроков.

Слово Тьмы: Страдание (Shadow Word: Pain) (Урон на протяжении некоторого времени) - аклинание тьмы, причиняющее урон каждую секунду на протяжении некоторого времени. Используйте такие заклинания, если собираетесь биться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит быстро, то в этом случае такое заклинание неэффективно, потому что действие эффекта таких заклинаний не успевает завершиться до смерти монстра. Очень похоже на заклинание Колдуна Порча (Corruption)

Сжигание Маны (Mana Burn) - Высасывает определенное количество маны из цели. С каждой еденицей маны, добытой таким путем, цель получает некоторое количество урона. Эта способность полезна против враждебных заклинателей с маной. Кликайте на монстре и смотрите на наличие маны.

Проклятие (Mind Rot) - Высасывает определенное количество маны из цели каждую секунду на протяжении некоторого количества времени. Это эффективно против враждебных заклинателей, если Вы будете сражаться столько времени, сколько необходимо для завершения работы эффекта Проклятия.

Видение (Mind Vision) - Позволяет видеть глазами цели определенное количество времени. Эту способность можно применять для разведки, в качестве развлечения, или просто из-за любопытства.

Устранение (Fade) - Уменьшает уровень угрозы для заклинателя. Если монстры зла на вас из-за лечения, используйте эту способность чтобы уменьшить угрозу/ненависть от монстров. Тогда, если вам повезет, монстры станут атаковать кого-нибудь другого, например Воина.

Баффы
Слово Силы: Выносливость (Holy Word: Fortitude) - Сила Света вдохновляет цель, повышая ее выносливость на определенное время. Применяйте Слово Света на членах группы или на себе, так как выносливость повышает уровень здоровья. Просите членов группы напоминать Вам, когда эффект действия заклинания прекратился, или проверяйте это сами с помощью специальной панели в левой части экрана.

Защита от Тьмы (Shadow Protection) - Повышает сопротивляемость цели к заклинаниям магии Тьмы на определенное время.
Контроль Ситуации/Управление Сознанием/Поддержка
Захват Сознания (Brainwash) - Управляет злобой противника. Это заклинание полезно, чтобы заставить монстра перестать атаковать кого-нибудь (например, Вас или слабого заклинателя) и перенаправить всю его ненависть (злобу) на другую цель, которая намного сильнее.

Спокойствие (Mind Soothe) - Успокаивает цель, уменьшая расстояние, на котором она станет атаковать Вас. Эта способность эффективна для выманивания монстров по одиночке. Жрец применяет заклинание Спокойствия на монстре, затем атакует другого близлежащего монстра (выманивает его), но цель заклинания остается не потревоженной.

Психический Крик (Psychic Scream) - Заклинатель издает пронзительный звук, который заставляет близлежащих противников убегать. Это хорошее заклинание для управления массовым сознанием, когда вынуждает ситуация. Психический Крик может провалится, если цель, которая убегает, будет повреждена.

Кандалы мертвецов (Shackle Undead) - Сковывает любого мертвеца на X секунд. Любое повреждение освободит цель. Только одна цель может быть скованной одновременно.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Жреца:

Шитье - Жрецы могут создавать броню из ткани для себя или для продажи.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Жрецы могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Жрецы могут создавать различные зелья.

0

2

Помогите кто нибуть.Я играю пристом Sadow.Как мне лучше расставить таланты,а то я уже 25гл на них истратил,но всёравно что то нето.Буду очень признателен!

0

3

Kisunya написал(а):

я уже 25гл на них истратил,но всёравно что то нето

мой совет незаморачивайся щас особо на талантах- пока качаешься кидай куда считаешь нужным всеравно на 70 вариантов с талантами небольшие:))
ну а так совет к 40 лвл таланты должны выглядеть  примерно так
к 50  как-то так :)
к 60  делаем что-то подобное
ну а на 70 скидываем таланты и приходим к к такому варианту если решили остаться шадоу хотя мож и ошибаюсь в 2 -3 очках :)

ну а по хил-билдам я не спец)))

0

4

Согласна с Kowey по раскладке талантов, только я на дисциплины кидаю 10 талов сразу.  В инсты ходим хиллерами и на низких лвл и на пати надо кинуть Improved Pover Word: Fortitude, а проходным к нему является Umbreakade Will. Соло качаю до 70 в шадоу ветке , раскладка , как у Kowey (cчитаю классической) с незначительными изменениями в 3 талах. Потом с 70 перекачиваюсь в холи, дамагеров и так много, а при походе в инст всегда ищут именно хиллера

0

5

ПРИСТ (PRIEST)

Если бы кто-то взял на себя труд подсчитать, сколько анекдотов посвящено каждому классу, то присты, лучшие лекари в мире WoW, заняли бы почетное второе место — сразу за паладинами. Если бы кто-то смог собрать воедино все ругательства, направленные в адрес пристов, то они разделили бы первое место с воинами. Иными словами, не начинайте знакомство с WoW в роли приста. Разве что если вы сами — медик в десятом поколении, спасение ближнего своего доставляет вам эстетическое удовольствие, вашей реакции и моторике пальцев могут позавидовать матерые киберспортсмены, а умению предсказывать будущее — Ванда и Нострадамус вместе взятые.

Прист — класс, которому достается на орехи за любую, пусть даже не им допущенную ошибку. Из-за какой бы глупости ни случилась нештатная ситуация, первый вопрос будет таким: «А почему хилеры спали?!» Доказывать что-то в этом случае бесполезно. Есть и обратная сторона медали: иногда бывает, что нельзя лечить члена рейда, случайно влетевшего в толпу мобов, — он, конечно, умрет, зато группа, не вступившая в бой, останется жива. В этом случае по шапке получит уже тот хилер, который не отследил ситуацию, скастовал лечение на смертника и в результате вайпнул весь рейд.

Все вышесказанное в основном касается хилящих пристов — то есть тех, кто прокачан в ветку holy (лечение). Если вы все еще полны решимости играть именно хилботом (так иногда в шутку называют любого персонажа, ориентированного исключительно на лечение), в утешение скажем: предложения прогуляться по инстансам будут сыпаться на вас пачками. Но соло будет играть исключительно тяжело. Поэтому немалая часть пристов в WoW выбирают для прокачки ветку shadow (тень), и становятся уже не столько хилерами, сколько дэмеджерами, и очень неплохими. Shadow-прист не может быть основным хилером в партии или рейде, его основная задача — наносить урон, с помощью своих дотов подлечивать товарищей и восстанавливать им ману.

Лечение — далеко не все, что может потребоваться даже от «классического» holy-приста. В обязанности этого класса вменяется: накладывать баффы (stamina, spirit, shadow protection), снимать вредные эффекты магии и болезней, выводить из боя undead-монстров (шаклить). При этом бывает, что снятие дебаффов с группы — куда более приоритетная задача, чем спам лечащих заклятий. Хороший прист должен уметь моментально реагировать на любую ситуацию: не отвлекаясь от лечения танка, надо научиться успевать накладывать щит и хотя бы вешать «хоты» на получивших урон членов партии, отбегать из зоны удара по территории, с умом распоряжаться маной. Не забывайте про своего shadowfriend’а — это один из хороших способов восстановить ману, которой никогда не бывает слишком много.

Иногда от приста потребуют совсем специфических вещей — например, в рейдовом инстансе Ruins of Ahn’Qiraj присту придется жечь ману у одного из боссов, а также гонять страхом охрану у другого. Одним словом, вам придется делать все и еще немножко, чтобы вверившие вам свое здоровье сопартийцы остались живы — даже если сами они прилагают все усилия для достижения обратного

статья взята из игромании[font=Arial]

0

6

вообщето я полностью ту статью выкладывал Ваше место в рейде, но коль так удобнее...
может и по остальным классам тоже разнести оттуда куски ?

0

7

у мя ща билд 27/34/0 но потом кинусь почти полностью в дициплину щас пока что так проще)

0

8

А вот и мои таланты))

0


Вы здесь » Форум гильдии СМЕРШ Deathwing EU » Прист » Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием и контроле ситуации