Форум гильдии СМЕРШ Deathwing EU

Объявление

Добро пожаловать на форум гильдии SMERSH Deathwing EU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии СМЕРШ Deathwing EU » Друид » Друль


Друль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Путь его тернист и ухабист, но это меркнет перед интересностью управления друидом. Более разностороннего класса не найти: танк, хилер и дд. Даже ДДшник разделён на 2 подкласса: милишник(кошка) и маг (мункин). Правда, всеми сразу ,как ни старайся, быть нельзя- у каждого друида своя ветвь развития.
В инете много инфы по друлю- выложу математику (если играли за друля на пиратке, прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Задавайте свои вопросы (не обязательно только друиды). Если знаю- отвечу.

Quote

АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/4.5]*0.15
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс(Defense)
2.4 rating grants 1 defense skill.
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку
Хит
15.8 hit rating = 1% hit chance
По мобу своего левела по умолчанию 5% миса
Значит 15.8*5=79.
а дальше 0,4 % - за разницу если моб выше уровнем
А так как в рейдах треши 2+, а боссы +3
то нада 79+ 3*0,4*15,8= 97,96. Для рейдов
Ресайленс (Resilience)
39.4 rating grants 1% less chance of being struck by any type of critical strike, and 2% less damage taken from critical strikes

Weapon Skill Rating: 3.9 rating grants 1 skill point
Dodge Rating: 18.9 rating grants 1% dodge
Spell Hit Rating: 12.6 rating grants 1% spell hit chance
Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% critical strike chance
Spell Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% spell critical strike chance
Haste Rating: 15.8 rating grants 1% haste
Spell Haste Rating: 15.8 rating grants 1% spell haste
======================================

Casterform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%
=======================================

Bearform
Стамина
1 stamina = +12 жизни = +14,4 (при взятом таланте HoTW)
Сила
1 сила = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 agility = +2 АС (not multiplied by bear form)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_agil ity)+AC(from_buffs)

Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul(Rank 8): (Damage+322)* 1.30
Swipe: Damage* 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Mangle: Damage*1.5*1.3
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.3
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul: (Damage+322)* 1.45
Swipe: Damage * 1.45
Mangle: Damage*1.5*1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.45
Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)
=
Чтобы избежать критов нужно:
Взять талант Survival of the Fittest и добавить 156 defense rating, или 104 resilience rating
=======================================

Catform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП = 2,4 АП (при взятом таланте HoTW)
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Cower(rank 5): -1170 агро

Талант FeralInstinct дает вам +5 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 3. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за каждый поинт в таланте.
Т.е. на 70-м прибавляется 70*0,5*3 = 105 AP.

Rake:
- 78 + 1% of attack power on the direct damage part
- 36 + 2% of attack power per tick on the DoT part (for a total of 108 + 6% of AP over the course of all 3 ticks), damage is increased by Mangle
- Rake ignores armor

Rip:
- 48% of Attack Power goes to damage
- 30% increased damage from Mangle
- Ignores Armor

Ferocious Bite:
- Still seems to be 15% of AP

Shred:
- 30% increased damage from mangle
=========================================

Moonkinform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)
============================================
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+healing/damage
Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

вот тут формула скоростей друля в разных формах как по суше, так и по воде с разными талантами/энтчантами/сетами и тп
Druid and speed
а чтобы не сидеть с клькулятором и думать какой проц крита даёт данная шмота,или брони,или регена,ставим себе аддон DruidStats (качаем тут http://wow-en.curse-gaming.com/download … ruidstats/ )
просто наводим курсором на шмот,и видим все статы,вери удобно
ТУТ<--- можно посмотреть все сеты итиры. PvP прибавляют скорость. Раньше их можно было покупать за хонор в огри. Как сейчас- не знаю...
зацени армор)

мишка
мишка2
Друидам по поводу выбора шмота для мишек-кошек рекомендую пользоваться данными таблицами митигейшена и китти-дпса:
http://www.gurgleblaster.net/emmerald/B … /Neck.html

По поводу скринов:
Гипер армор - это до нерфа.
АП и агилка действительно под кучей бафов, химии, шам тотемах, криках варов, сработавших тринках типа "шанс при попадании" и т.д. В моем довольно средненьком кошачьем шмоте в рейдах видел цифры около 4000 АП в своем окошке. Разумеется на короткое время. И это есть не очень хорошо. При рейдовых кошачих почти 40% крита, заканчивается неконтролируемым агро и срывом. Так, например, я сдох на последнем киле Найтбейна и вайпнул рейд. Банально пара-тройка критовых манглов подряд за пару-тройку секунд, резкий скачок в КТМ-метре, моментально заюзанный Ковер уже не мог спасти и..... Найт убирает свою попу от нашей группы мили-спиногрызов (попо-грызов)... Ну далее понятно... встреча с его мордочкой героям с армором ниже 15к приносит только моментальную немучительную смерть в братской могиле от клива. Равно - вайп. Так что ОЧЕНЬ надо осторожно. Сейчас стараюсь шмотом-камнями-энчами скинуть %крита до минимума, хочу хит еще поднять с 7 до 8%. Это минимум.
По поводу феральных эквипов и прочих приблуд я уже собаку съел. Если будут какие-то вопросы, всегда поделюсь знаниями )))) вот в хильном шмоте ни черта не понимаю )))) набрал щас пока сет около 1300 к хилу. Пока фигня. Есть зона роста )

0

2

1. When fighting a mage, to prevent him from counterspelling my resto school, i often cast starfire so that he counterspells my balance tree insteed.
Если вы сражаетесь с магом, предотвращайте блокировку вашей ресто (нэйчер) школы от КС, я например начинаю кастовать Старфайр, и получаю КС в баланс (аркан) школу.
(видимо актуально для ресто друидов, или бланс/ресто билдов для арен)
2. Fighting Rogues, use lacerate. Fariefire will be removed when he use Cloak of shadow and so do vanish, Lacerate will not.
Сражаясь с рогой используйте Ласирейт. ФФ удаляется при использовании Кош и Ванишь, Ласирейт нет.
(Актуальный совет для фералов, плюс 5 стеков ласирейта тикают около 200 дамаги и шикарно выводят из стелса)
3. Use abolish poison versus rogues, it helps a whole lot against Blind.
Используйте Аболишь поизон против рог, это сильно помогает против блайнда.
(совет видимо для кастеров, причем наиболее актуален для рестовов, прекаст аболиша на себя)
4. What also works is fake casting if they are a good mage start to cast cyclone then move and hope they cant burst you within those 4 seconds or get lucky stuns.
Что еще работает из обманных кастов, если это хороший маг то начинайте кастовать циклон, потом двигайтесь и надейтесь что он не сможет бурстануть тебя эти 4 секунды или этот трюк сработает.
(Видимо это к первому совету)
5. If you are dueling warrior, start with cat, get 2-3 CP and go bare. Then when you need heal and NG and bash is on CD wait for him to use MS, then go cat and maim him.
(If he is in zerker stance he can use zerker rage to nullify it. )
Если вы дуэлитесь с варой, начинайте кошкой, вешайте 2-3 КП и шифтайтесь в медведа. Потом если вам надо полечиться, а НГ (гасп) и баш на КД, ждите пока он поюзает МС, потом шифт в кошку и майм.
(Если вара в берс стойке, он может поюзать берс рейдж и выйти из майма).
6. Fighting a warlock, killing his pet asap can often be a good idea. Same goes for frost mages. cyclone the mage and kill the pet.
Если вы сражаетесь с локом, убейте его пета как можно скорее, часто это бывает хорошой идеей. Тоже самое актуально и для фрост магов, зациклоньте магна и убейте пета.
(если лок в демо билде (наличие фела показатель) то петов будет два, попадаются еще смешанные билды аффликт+демо, тогда второй пет тоже будет ибо время каста 1 секунда)
7. It's often/sometimes possible to pull a Feral Charge -> Travel Form > Cyclone combo off versus melee (and everyone else)
Часто/переодически старайтесь пулять чардж -> трэфел форм -> циклон эта комба против мили (и еще кого-нить)
8. You can cast Nature's Grasp while in Cat/Bear.
Вы можете юзать НГ (гасп) в коте/медведе.
9. Dwarfs tend to remove your 5 CP rip, so.. well just keep that in mind, give it to 'em anyway!
Дварфы могут убрать ваш 5КП рип, значит... надо просто помнить об этом, и вешать Рип по любому.
10. Warstomp = free Regrowth
Варстомп= свободный регроуч.
(актуально для тауренов онли)
11. Bash -> Cat Form > Mangle/Shred can be devastating and suprise your opponent.
Баш -> Кошка -> манг/шред может опусташить и удивить вашего противника.
12. Pve tanking: Load yourself up with hots before each pull for some free healer aggro.
ПвЕ танкинг: много собственных хотов перед каждым пулом на себе уменьшает аггро хилеров.
(регрох+ЛБ на себя и потом шифт в медведе и пулл, но не везде актуально если раги много то проще пульнуть без шифта с подхилом)
13. Pve tanking: Load yourself up with hots and have your teammates do the same before each pull. Any spell cast before the pull does not generate aggro, but letting the HoTs tick after the pull gives you time to get a good aggro lead over the main healer.
ПвЕ танкинг: Вешайте много собственных хотов и ваших сопартийцев перед каждым пулом. Любой спелл скастованный перед пулом не генерит аггро, зато тики хотов после пула дают вам возможность набрать хорошее аггро вместо мэйн хилера.
(Актуально для паков где надо танковать 2-3 мобов которые бьют очень сильно, например паки дефендеров в СП хероике если нет кайтера)
14. Always put Feary Fire on rogues ASAP (probably every dr00d knows this, but still).
Всегда вешайте ФФ на рогу сразу (возможно все друиды знают это, но всеже)
15. Furor is better than iMotW if you PvP (and even has it's uses in PvE), regardless of spec. Instant bash is too good to pass.
Фурор это лучше чем импрув Мотв в ПвП (и равнозначен в использованиии в ПвЕ), независимо ни от чего. Инстант баш это хороший ход.
(видимо имеется в виду шитфт в медведя и баш сразу)
16. Demoralizing Roar can be used to find nearby rogues in stealth.
Демо Роар может быть использован для поиска ближайшего роги в стелсе.
(отлично работат против ПвЕ целей, против ПвП работат криво но все же)
17. The bloom effect of the lifebloom spell generates threat toward the person it's casted on. To give the tank some extra threat on the tank, put 1 lifebloom on it once tank got some snap aggro and let it run out. (May not work since patch)
Финальный эффект от ЛБ генерирует трит той цели на которой он сработал. Если это на танке то доп аггро для танка, повесьте 1 ЛБ на танка это даст ему чутка доп аггро и позволит свалить (Возможно перестанет работать в будущих патчах).
18. We aren't rogues. Catform is a good opener and short-time nuker, but switch to bear a lot too.
Мы не роги. Кошка это хорошо для раскрытия и нюка, потом все равно переключаться в медведя.
(актуально если вас фокусят, а друид зачастую является приоритетной целью для нюка)
19. Lacerate/Rake/Rip can do wonders, even on low armor targets, you just need to know when to use them.
Ласирейт/рэйк/рип эжто просто чудесно, даже на целях с малым количеством брони, вам просто нужно знать когда использовать это.
20. Wait for others to attack first if you're in a group in pvp. If you attack first, you'll be targeted by everyone and die in a few seconds. If you wait, chances are they will focus on others first.
Ждите пока другие начнуть атоковать если вы в ПвП группе. Если вы атакуете первым, ваз затаргетят одновременно ваши противники и нюкнут. Если вы подождете, много шансов что первым неачнут нюкать кого-то другого.
21. (obvious one, but still.) Using cloth as a moonkin isn't bad. Especially in PvE it can even be better then leather.
(очевидно, но всеже) Использовать клоз для мункина это не плохо. Специально для ПвЕ это даже лучше чем кожа.
(Для хилеров кстати тоже, по крайней мере мунклоч+вайтменд сеты лучшие из крафтовых на старте).
22. Don't try to convince others that druids are good PvE'ers by talking. They'll usually not believe you. You almost always have to show them first hand. >_<
Не старайтесь убедить других что друиды хорошие ПвЕшники как говорят. Они все равно вам не поверят. Вам все ранво прийдется это доказывать.
(особенно любят приператься на эту тему пом+пиро маги, начинающие дамаг с пом+пиро когда вы танкуете)
23. Feral Charge + Mangle + Bash + Cat Form + Shred is a great way to get in some serious damage and CP's against hunters.
Чардж+манг+баш+кошка+шреди это отличный вариант для нанесения серьезного дамага и набора КП против хантов.
(главное чтобы он не был под озверином)
24. Use Rank 1 moonfires on grounding totem.
Используйте мунфайр первого ранга против гроундинг тотема.
(если это его не убьет то КД 10 секунд на следующий блок спелла)
25. Barkskin is your friend, if in doubt, use barkskin.
Барскин твой друг, если ыт сомневаешься, используй барскин.
26. In arena, cyclone a healer wait for him to trinket then cyclone his target (even if its the current target for burst damage).
На арене, циклонь хилера, жди пока он поюзает тринк потом циклонь его цель (если он текущая цель для нюка)
27. The best way to deal with felguards/warlock pets/hunter pets in general if you need to heal is natures grasp.
Лучший вариант чтонить сделать с Фелами варлоков или петами хантов, если тебе надо полечиться, используй НГ (гасп).
28. As a moonkin, when fighting casters, use caster form, that way you can keep hots up and be a general pain in the ass.
Как мункин, когда сражаешься простив кастеров, используй кастер форм, это позволит тебе держать на себе хоты и что обычно является основным гемором.
29. Moonkins + Moonfire spam make GREAT battleground tanks. Its like instant pvp aggro.
Мункин+ мунфайр спам делает тебя великим ианком для баттлеграундов. Это дает мгновенное ПвП аггро.
(видимо против НПС на Альтераке)
30. When sitting in your base in WSG you can use track humanoids to watch people coming after you and keep out their way. Make sure you have the map fully zoomed out, so you can see stealthers.. stealth.
Если ты сидишь на своей базе на ВСГ ты можешь юзать Трак хуманоид чтобы наблюдать за людьми которые идут позади тебя и видеть их путь. Для этого уменьшис вою минимапу на максимум, еще ты сможешь видеть скрывающих в стелсе.. когда сам в стелсе.
(для этого надо шифтнуться в кошку ибо абила работает только в ней)
31. The ultimate pvp meleekin is a heavy balance spec with feral tanking gear (so 11K hp and 26-27K armour). Trees + dots + melee regen and you can own any melee class give or take (try it against your local epixxed arms warrior if you don't believe me).
Отличная ПвП милисова это с глубоким спеком в баланс и феральным танковым гиром (около 11к хп и 26-27к армора). Деревья + Доты + милиреген (ООС) и ты можешь поиметь любой мили класс (попробуй это против средне эпических армс варов если ты не веришь мне)
(11к хп и 26-27к армора это начальный танковый шмот который крафтится и получается за квесты посмотреть его варианты можно в топиках про ферал гир)
32. Bind Cat + Bear form to mouse buttons and get a multi button mouse. That way you can shift forms really fast, without needing to focus on clicking buttons on the screen.
Забинди форму кошки и медведя на кнопки мыши и добудь многокнопочную мышь. Этот путь позволит тебе шифтиться очень быстро, без необходимости концентрироваться на кликаньи мышь по экрану.
(лучше биньдить на клавиатуру, ибо спам кнопок на клаве более легок чем на мышке, а спамить прийдется ибо после смены принципа работы макросов макрос за раз делает только одно действие персонажа)
33. Timing cyclone correctly in the arena against an AP-Pyro mage can be immensely fun. Its kinda luck based though.
Вовремя зациклонненый на арене АП-Пиро маг это очень клево. Правда надо много удачи.
(Это каким надо быть везунчиком чтобы поймать пом пиро мага перед кастом, ну либо опыт нужен)
34. In group pvp/battlegrounds your better off cycloning healers than trying to kill them, unless they're obviously wearing primal mooncloth gear or something.
В группах на ПвП/баттлеграундах лучше циклонить вражеских хилеров чем стараться убить их, их можно заметить по мунклоч сету или характерным вещам.
35. Tank Bestial wrath in bear form.
Переживайте озверин в медведе.
36. Fury warriors are a free HK, arms warriors are a royal pain.
Фури вар это бесплатный ХК, арм вара это геморрой.
37. Feral charge, roots, cyclone and maim ALL trigger second wind.
Чардж, корни, циклон и майм ВСЕГДА дают второе дыхание.
(видимо имеется в виду возможность поднять столб хп до максимума)
38. Use HS, it looks exactly like our healing and mages ALWAYS fall for it, as do rogues and warriors....
Используй ХС, это выглядит также как ваши хилеры и маги ВСЕГДА забывают это, также как и роги с варами.
(не уверен в переводе поправьте если что)
39. Soothe Animal does not put you in combat.
Шут Анимал не вводит вас в комбат.
40. If a rogue vanish close to you use DEMO Roar and u can see him again.. he just wasted his vanish.
Если рога поюзал винишь рядом с тобой используй демо роар и ыт сможешь увидить его опять. а он потеряет свой ванишь.
(Повтор или следствие 16 пункта)
41. Wait to use feral charge and stun til after he has used BLINK, the charge him and stun him. massiv damge will normal force a mage to use BLINK
Подожди с использованием чарджа и стана, и как только маг поюзает блинк, чардж в него и только потом стань. Много дамаги заставит мага поюзать блинк.
(например раскрылся паунсом в кошке, маг блинканул а ты в медведа, чардж, 2-3 секунды подамагал и потом баш)
42. Hunter: Root him and get in his deadzone, then sleep his pet and kill him.... make sure to have a good mana pool cuz u have to shift alot agains Hunters... Use innervate early in the fight.
Ханты: в корни его, потом бегом в мертвую зону, слипай пета и убивай ханта.. для этого надо большой манапул, ибо прийдется много шифтаться когда сражаешься с хантом. Юзайте иннервейт как можно раньше в это битве.
(озверин полюбому переживаем в медведе а против МС хантов можно сразу)
43. You can shift out of a lot of things, like polymorph, slow effects (wing clip for example), frost effects, etc.
Ты можешь выйти из формы по многим причинам, таким как полиморф, замедляющие эффекты (винд клип например), чилл эффекты и так далее.
44. You can have a probably more effective dps/threat in bear if you time mangles/swipes/lacerates between auto-attacks/mauls.
Ты будешь наносить больше дпс/трита в медведе если юзаешь мангл/свайп/ласерейт между маулами/автоатаками.
(полный цикл трит генерации и подразумевает замену всех автоатак на маулы, использование мангла по КД, и спам ласирейтов с обновлением ФФ, такое возможно когда вы танкуете рецд боссов например ибо рага на них почти бесконечна)
45. You can drop from flight form in mid air to cat and stealth,you can't do it very high or stealth breaks,or just wait until you hit ground to stealth, even if that ally/horde sees you it might be too late for him to save his life, cause you will have him pounced b4 he blinks his eyes twice.
Ты можешьвайти из формы птицы в воздухе, и прямов кошку которая сразу уйдет в стелс, ты не сможешь сделать это когда очень высоко или стелс спадет, или погоди пока ты приземлиштся и потом уходи в стелс. Даже если алень/ордынец увидет это, скорее всего для него это будет поздно чтобы спасти свою жизнь, и ты сможешь его застанить поунсом до того как он свалит, глаза у него разбегуться просто.
(еще неплохо работает шифт в медведа с чарджем с воздуха, дамаг от падания не получаем)
46. You can charge without attacking, if you time it right, it can be a great way to stop that mob that broke out of cc.
Ты можешь чарджиться без атаки. Если сделать это вовремя, это отличный вариант остановить моба без нарушения КК.
47. Get a energy ticker mod, then you can see when you get the new tick of energy and then use your attack just before it ticks, this way it will give you a tick right after and you used your attack and you dont have to wait for that extra energy.
Поставьте мод который показывает тики, если вы увидели что тик будет щас, то вы можете начать атковать перед ним, это даст вам возможность эффективно использовать прирост энегии без ожидания пока ваша энегрия вырастет на энерджибаре.
(как он интересно называется, я бы поставил)
48. Resto in the Arena: Trapped by a rogue or warrior? Use feral charge on the other opponent to free yourself and then change form - you're now free....
Рестор на арене: Пойманы варой или рогой? используйте чардж, в друго противника, чтобы освободить себя и потом обратно в кастера - вот ты и свободен.
(лучше макросом медведь+чардж)
49. Mage tactic: Try to go pounce + maim - and directly after he blinks, which they mostly do, cast cyclone and try to land it AFTER you got hit with pyroblast - heal.. that way he waste his pyro.
Тактика против мага: Посторайся раскрыться паунсом, и потом маймом - сразу после блинка, если он его сделает, кастуй циклон и постарайся чтобы он прошел после того как ты получишь пиробласт - лечись, и ты переживешь его пиро.
50. Frost mage tactic: Kill the elemental! (not many do that, but i urge you - it hurts like hell)
Фрост маг: Убей его элема! (это не сложно, сделай это - он бешено дамагает)
Против фрост мага имеет смысл убивать пета только в командной игре или если уверен, что он не вызовет сразу второго в дуэли. Иначе слишком большая потеря времени и маг вас нюкнет (речь идет об игре фералом) (ПипБой)
51. Hunter tactic: dont be afraid to use Catform in melee range - and the old "Sleep-pet-style" doesnt work anymore, to much burst so simply ignore it.
Taunt the pet just before you end up in a trap - that makes the pet break the ice and your free.
Хантеры: не бойся использовать кошку в мили радиусе - и старая школа "усыпи живность" больше не работает, для лучшего бурста проще игнорить пета.
Юзай таунт на пета елси видешь что хант ставит трапу - это заставить пета атакавать тебя, и он разрушит ее.
52. Before when we faced another stealthed unit, we had to spam next target and pounce button to get it off before the other players used their opener. Now a days we only need to spam pounce, cause it automaticly targets the enemy if we press it.
Раньше прежде чем увидеть противника в стелсе мы спамили таб и паунс что бы открыться первыми. Теперь нам достаточно спамить паунс, он сам выберет цель при нажатии.
(интерсная фишка не знал, по ходу так же щас работает свайп и мангл в медведе, если цели нет он таргетит ближайшую на которую может быть поюзан)
53. How to outsmart mages? (For ferals) Go bear, cast feral charge, instantly shift out, he blinks, and by this time you're finishing casting cyclone... works on 85% of mages.
Как перехитрить магов? (для фералов) Шифт в медведа, чардж в мага, выход из формы, маг блинканет, и ты как раз закончишь кастовать циклон... работате на 85% магов.
54. When an enemy tries to flee from you with low hp...shift out and...just moonfire him. 300Dmg guaranteed and you can even spam it if he survives :).
Если противник решил сбежать от вас с малым количеством хп... выйди в кастер форму и... мунфайром его. 300 дамаги гарантированно и ты можешь поспамить если он выжевет.
(хреновенько работат против шамов и пристов, если на них в этот момент вишит эарт шилд/ПоМ то они больше отхиляются)
55. When stealing the flag at WSG, cast nature's grasp so the first attacker will be rooted.
Если пытаешься в стелсе стырить ВСГ флаг, юзай НГ (гасп) на себя, чтобы первый атакер сел в рутсы.
(сваливать видимо надо через рампу, потому как в туннеле не работает)
56. Always put simple tricks near your finger, I have my trinket ability at the "X" button and Faerie Fire at "Z". Helps in the heat of battle. After all x & z buttons work for sitting and hiding your weapons. Not that useful.
Всегда вешай бинды на ближнии кнопки, я держу на юз тринка на "Х" и ФФ на "Z". Помогает в жарких битвах. Поскольку "Х" и "Z" это сесть и убрать/показать ваше оружие то это не самые необходимые кнопки.
57. When fighting alongside a healer and you are the only dps (as feral) and trying to kill a paladin healer, use your bleed attacks to your advantage. There is no way you can outdps the paladins healing by shreding, but If you build up 5 combopoints and wait for 100 energy, then use rip, rake and then mangle you have now put two dots on the pala as well as mangle that boost the dots' damage. Use that damage to help you kill the pala with shreds.
Когда дерешься рядом с хилером и ты единственный дпс (если ферал) и пытаешься убить холипалу, используй блид атаки для своего преимущества. Ты не сможешь передпсить паловский хил когда юзаешь только шред, ты должен набрать на нем 5 КП и подождать 100 энергии, потом юзай рип, рэйк и потом мангл, тогда на нем будет висеть 2 дота и мангл еще и усилит их. Используй этот дамаг чтобы убить палу с помощью шреда.
(я бы набрал 5 КП, потом дождался полного столба энергии, и влил рип+манг+рейк+(тут может быть еще один манг)+мэйм и под конец майм, а на окончание майма поюзал шред+манг)
58. Remember that rip/rake does damage while the target is maimed
Напоминаем рип/рейк наносят дамаг когда цель в майме (и он не прерывается)
59. The warlock on my team tells me that his curse of agony does damage on the target in cyclone - just a little reminder :P
Варлок в моей комманде сказал мне что КоА наносит дамаг по цли когда она в циклоне - это стоит запомнить.
60. A general rule with a dps + healer team (that would be mine) is to kill the warrior last if they have a healer with them, since you can't kill the warrior quick enough anyway and by dps'ing the warrior you are just improving his rage generation.
Основное правило для дпс+хил комманды (типа как у того жруида кто писал) убивать вару последним если он с хилером, это потому что тыне можешь убить вару быстро полюбому и при дамаге его ты улучшаешь его же рейдж генерацию.
61. When fighting a warrior and they don't have priest/paladin with them, entangling roots is an excellent tool to keep them CC'ed when cyclone is on full diminishing returns, since only priest and pallies can dispell roots.
Если дерешься с варой и у того нет приста/паладина, корни это отличное средство точбы контролить его если циклон на диминишинге. просто только прист и пала могут диспелить корни.
62. You can tell whether you are fighting a Pom Pyro mage or a Frost Mage by looking at their shield. Pom Pyro mages only uses mana shield, while Frost Mages use Ice Barrier which looks like mana shield but with small shards of ice on the surface of the shield.
Ты можешь определить с Пом+Пиро или с фрост магом т сталкнулся по его щиту. Пом+Пиро маг юзает обычный манашилд, а фрост маг юзает Айсбарьер, который выглядит также как манашилд но с кусочками льда по поверхности.
63. Often it is a good idea to kill a Frost Mage last, since they have so much survivability (2 ice blocks + 2 elementals to keep you at a distance + Ice Barr
Это отличная идея убюивать фрост мага последним, он очень живучий (2 айсблока + 2 элема для того чтобы держать вс подальше + айсбарьер)
64. Keeping your mana pool in mind, it is a good idea to shift out of a frost nova instantly. If you are quick enough you won't get hit by that 2k Ice Lance, since Ice Lance's damage is calculated on impact, not on cast.
Следите за своим манапулом, отличная идея решифтаться если вы в нове мгновенно. Если ты опоздаешь то можешь получить Айслэнс на 2к, дамаг Айслэнса считается при получении не при касте.
65. Did you know that you can auto attack one target, while keeping your combo points on another target. Yes, that means you can auto attack totems while keeping up your combo points on the target being dps'ed.
Ты ведб знаешь что при автоатаке одной цели твои КП на другой цели сохраняются. Да, это значит что ты можешь убить тотем автоатакой и твои КП на предедущей цели не пропадут.
66. When fighting warrior + Shammy destroy the bloody windfury totem - that's where all of that teams dps is coming from.
Если ты дерешься с группой Вар+шам, убивай виндфури тотем - это основной источник дамга от них.
67. When fighting a warlock and the fel hunter is on your healer, please kill it - your healer will love you.
Если сражаешься с Варлоком с сабакой, убей ее - твой хилер скажет тебе спасибо.
68. When fighting hunters use enemy casting bars to your advantage - when you see him/her starting to cast "Scare Beast" - shift out and cast Entangling Roots (if you don't have his/her pet on you) - that way you will prevent yourself from getting feared for 10 sec and the hunter will be trapped in the roots for some second - saving you from having to shift out pursue the hunter who just wing clipped you.
При драке с хантом используй мод которй показывает касты врага - если увидел что он кастует "Scare Beast" - выйди в кастер форму и кастани корни на него (если его пет не висит на тебе) - это предотвратит 10 секундный бег в фире и хант будет пойман в корни на несколько секунд - что поможет тебе снять вингклип решифтом.
69. When facing a team with a rogue + XXX, always put faerie fire on the rogue in stealth if you can't attack him quickly enough. This is also important to do even when YOU are in stealth, since your damage output from coming out of stealth is nothing compared to a rogue coming out of stealth. By breaking the rogue's stealth early you are effectively removing his most effective weapon --> The stunlock they can do from coming out of stealth.
Если вы видите тиму Рога+кто нибудь, всегда вешайте ФФ на рогу чтобы предотвратить его уход в стелс если вы не можете его атакавать сразу. Это работает даже если ВЫ с стелсе, потому как ваш исходящий дамаг не сравнится с исходящим дамагом от роги из стелса. Если вы разрушаете его стэлс, то убираете его соновное оружие --> Станлок он может сделать только из стелса.
(а вот елси следовать совету про спам паунса то рогу можно поймать в стелсе тоже, но тут как повезет)
70. The talent natural shapeshifter in the restoration tree is a must to any PVP Feral Druid
Талант натурал шейпшифтер ва ресто ветке это необходимый талант для любого ПвП ферал друида
(утверждение верное ТОЛЬКО для ПвП ферал друидов, ибо в ПвЕ 10% армора решает очень часто)
71. Cat beats bear!
Кошка убьет медведя.
(сильно зависит от кривизны рук)
72. Taunt other players pets off healers/ clothies if you are in bear in arenas/ bgs.
Юзайте таунт на петах которые висятт на трапка/хилерах если вы в медведе и на арене/БГ.
(не знал что работает)
73. Tanking for PVE - Cast Starfire/Moonfire before going into Bear form to gain loads of aggro.
ПвЕ танкинг: Каст Стерфаир/мунфаир перед пулом и потом шифт в медведа даст вам много аггро.
(не всегда эффективно, особенно елси цельнадо нюкать, тогда лучше заюзать шифт+энрейдж чтобы было больше раги)
74. All Alliance Druids, don’t forget you are a Night Elf and have the Shadowmeld ability! You don't have to be in kitty form to go invisible. This is ideal for certain situations like guarding the flag room on the roof in Moonkin form in WSG for example!
Все аленьские друиды, не забывайте вы вышли из рода НЭ и можете юзать шадоумелд. Вам не надо шифтаться в кошку чтобы уйти в инвиз. Это идеально для охраны флага на ВСГ если вы в мункине на пример.
(хилерам в кастер форме тоже неплохо помогает)
75. Insect Swarm/ Moonfire and several Wraths have a much better chance of doing a lot of damage than a Starfire/Moonfire combo.
Инсект сварм/МФ и несколько врасоф сделают больше дамага чем СФ/МФ комбо.
76. Barkskin+tranquilty can be a game breaker in arena. Watch silence/interupts.. hide if possible.
Барскин+Транквил может быть нарушен на арене. Следите за сайленсом/интерруптами.. Прячьтесь по возможности.
77 Activate +healing trinkets and keep up lifebloom on the target.
Юзайте +хил тринкеты и стакайте ЛБ на цели.
78. Barkskin can be used while stunned, great when In Moonkin and get jumped by a rogue, for a Tauren its even easier - Barkin - Warstomp - Roots / Cyclone.- Trees. = Happy Days
Барскин может быть поюзал в стане, отлично для мункина на котором повис рога, для Коров вообще супер - Барскин+Варстомп+корни/циклон+деревья = Счастье в вашей жизни.
79. While in Moonkin Form, you are counted as a Humanoid rather than a Beast. This means you can still be sapped for example. Also remember and War Stomp / Shadowmeld can be cast in Moonkin Form.
Пока ты в Сове, ты считаешься хуманоидом что лучше чем бистом. Это значит ты можешь быть спанут. А еще значит что Варстомп и шадоумелд могут быть поюзаны в форме мункина.
80. Before entering the arena, put Nature's Grasp on and stealth. Should you be caught by surprise, it will root your attacker, and it'll save you the 1.5 seconds of casting it when fighting.
Перед тем как выйти на арену повесь на себя НГ (гасп) и потом уйди в стелс. Это может аказаться сурпризом особенно елси милишника поймают корни, ну и ты сэкономишь 1,5 секунды на каст в битве.
81. Nature's Swiftness can be used to cast more than just healing spells. Cyclone, Hibernate and Entangle are also Nature spells.
НС может быть поюзан не только на хил спеллы. Циклон, Слип, корни это все нэйчер спелы.
82. Often enough, NS Cycloning a target will make you heal more than with NS heal, while you're being pounded by that warrior or rogue.
Помимо прочего, НС+циклон на цель, это лучше чем НС+хил, особенно елси на вас висит вар или рога.
83. Don't Cyclone a target more than two times, as you will only prolong the DR timer.
Не циклоньте цель больше чем 2 раза, иначе вы продлеваете Диминишинг таймер.
84. Entangling Roots last 10 seconds, then 5 seconds when cast again. If you use this duration to the max, Cyclone will be off Diminishing Returns, allowing you to use it again.
Корни это 10 секунд, потом 5 секунд вторые. Если вы растянете это на макс время, пройдет диминишинг на циклоне и вы сможете циклонить цель заново.
85. You can Lacerate multiple targets, when tanking two mobs. Combine Lacerates with Swipes for more aggro than just Swipe spamming.
Вы можете вешать ласирейты на двух мобов при танкинге. Используйте Ласирейты со свайпом для увеличения аггро от свайп спама.
86. Feral Charge can be used an escape ability in both PvP and PvE.
Чардж может быть использован для побега и в ПвП и в ПвЕ.
(видимо имеется в виду разрыв дистанции)
87. Three stacks of Lifebloom that you keep refreshing is the most mana-efficient way of healing in-game.
Поддержание 3 стеков ЛБ это наиболее манаэффективный хил в игре.
88. When you see a shaman being Purge-happy or a mage Spellsteal-happy, start spamming Lifebloom. Either you'll heal, or the mage will be out of mana in a manner of seconds.
Если вы видите что шама начал юзать Пурдж или маг спеллстилит, то спамьте ЛБ. Он будет лечить вас, или выведет в оом их.
89. When a Skillhound is autoattacking you and you need to innervate, throw on four buffs first (OoC, rejuvenation, lifebloom, nature's grasp), wait for the autocast dispel, then innervate. It'll have a longer duration and the hound has a higher chance of dispelling one of the other buffs.
Если сабака лока грызет вас, а вам нужен иннер, бросьте на себя перед этим какойнить бафф вначале (оос, реджув, ЛБ, НГ), подождите пока она автоматом сдиспелит его и потом кидайте иннер на себя. Эти баффа имеют большую длительность и сабака наверняка сдиспеллит именно их.
90. Cyclone a mage only when he is not targeting you. Counterspell is instant and locks you down for 10 seconds.
Циклоньте мага когда он не таргетит вас, КС инстант и блочит школу на 10 секунд.
(вроде жэ до 8 секнуд порезали? или я не прав)
91. Against warrior. Pounce -> Mangle -> Rake -> Moonfire (You will propbably take few hits here, dont get scared) -> Bearform -> Bash -> Catform -> (If you are willing to take hits in cat, do Rake first, if not) Rip -> Bearform (now you will propably have to take a quite bit of a beating) -> Enrage -> Mangle -> Lacerate x5.
Warrior should be dead, if you are good, you pull off some more moonfire/rejuvation between the shifts.
Против Варов. Паунс -> Манг -> Рейк -> Мунфаир(у тебя может быть маловато хп, но ты не пугайся) -> медвед -> баш -> кошак -> (если хочешь ударить в кошке то рейк, если нет то рип) Рип -> Медвед (теперь тебе главное выжить) -> энрейдж -> мангл -> ласирейты до 5 стеков.
Вара должен умереть, если ты все сделал правильно, ты можешь кинуть больше МФ/реджув между шифтами.
92. Feral charge into a shadow spell, from either a warlock or shadow priest to lock down their shadow school. they can't fear/deathcoil/silence you for 4 seconds. save regrowth/cyclone.
Черджсь в ШП и Лока когда они кастуют, это блок школы на 4 секунды, что предотвратит фир/коил/сайленс. и можно будет скастовать циклон/регроуч.
93. Rank 1 entangle roots seems to work quite fine for me(Resto druid, saving 100 mana per entangle :)).
Корни 1 ранга работают олично для меня (ресто друиды, сохранит 100 маны за корни)
94. Natures grasp takes no mana, don't forget if you're being chased and you're oom >_<
НГ(гасп) не стоит маны, не забывайте юзать их елси вы оом.
95. When rooting somebody, and he has a dispeller on his team, use rank 1 moonfire after rooting, and if theres the time, rank 1 ff as well.
Елси ты зарутил когонить, и в его группе есть диспеллер, используй МФ 1 ранга после рутинга, и если есть фремя ФФ 1 ранга тоже.
96. If a warrior is on you, pull him around pillars out of line of sight, then root him. buys precious time for you, and your team.
Если на тебе вара, заведи его за столб чтобы разорвать ЛоС и там посадите его в корни. Этим вы выиграете немного времени.
97. When fighting a paladin, or against a team with a paladin, they tend to cleanse rank 1 moonfire alot, along with ff rank 1.
Сражаясь с паладином, или с командой в которой есть паладин, старайтесь чтобы он диспелил МФ первого ранга и ФФ первогоиранга как можно чаще.
98. When playing with a affliction lock, combining UA with entangle root is a awesome combination.
Сражаясь с Аффлик локом, используйте UA с корнями, это лучшая комбинация.
В формах кошки/мишки не имеет.. там свой ферал скилл идёт, так что при выборе оружия смотри чисто на статы. Кстати, если оружие даёт что-либо при ударе(фаерболл, стан, снижение брони цели и тп), в звероформах это не прокает!
В мункине оружие , как и у любого гуманоида,- качается скилл, всё прокает, + от твоей ап(кажтся) тебе за мили удара мана идёт. С танковой мэйсой для медведя мункин за удар по 250маны получает(но не всегда - там с каким-то шансом )
Дерево- без понятия, оружие в руках не носит, лупит ветками..не знаю что там со скилом)
Ну, я был во всех спека друля. Вот по сложности (для меня) роли по возрастанию:
- танчинг- халява. от тебя мало что зависит- решает, в основном, шмот. за агрой следят дд, хилят хилеры- тупо смотришь, мобов контролят- красота.
- дд - тут надо смотреть, что законтроленный(усыплённый) моб не вышел раньше, следить за маной и воврея пить поты, следить за агрой.
- хилинг- самое сложное. тут надо больше чувствовать, чем следить! когда "распечатать" хот, когда юзать иннре,банки, следить за жизнями всего пати вообще или вообще есть ли шанс хильнуть кого-то и не потерять танка... тут даже не видишь, что твориться вокруг- есть только твоя иконка с маной, твоя полоска со спелами и иконки членов пати/рейда.

0


Вы здесь » Форум гильдии СМЕРШ Deathwing EU » Друид » Друль