Сразу говорю берутся тока хорошо одетые люди.(желательно адекватные )
Итак. Zul'Aman.
Локация: Ghostland (точка полета Hatchet Hills - новая точка связана с Light Hope Cheppel и Tranquillen(horde))
Уровень: 70+
Рейд: 10-ппл
Население: Forest Troll, High Elves, Scourge undead.
Боссы: Nalorakk, Akil'Zon, Jan'Alai, Halazzi. пре-енд босс Hex Lord Malacrass. Енд-босс Zul'jin (!)
Ресет: 3 дня (!?)
Евенты: если убить какого-либо босса быстрее определенного времени будет дополнительный лут.
Квесты: есть сколько-то квестов. Все они берутся у входа.
История длинная и не всем нужная поэтому её будем читать только кому нужно и тут выкладывать думаю не имеет смысла. Далее про треш и боссов напишу счас.
Тролль. Гуманоид. 71 елита.
Rend ability. Бьет тряпку по 4,800-5,200, криты по 11,000.
Иммунитет к snares, polymorph, fear. При пулле также пулятся Amani'shi Savages, но при вайпе убитые Savages не воскрешаются.
Amani'shi Savages
Тролль.Гуманоид. 71 елита.
Всегда стоят с Guardian и пулятся вместе с ним. Имеют мало хп. Удар по тряпке - 250-350. Harmstring на 50 дамаги + замедление. Видят Stealth. Выносятся одним магом АоЕ.
Amani'shi Wind Walker
хз.
Amani'shi Medicine Man
Ставят тотем на отхил. Хилит не сильно, но неприятно, убивается тотем 2-3 ударами. Других абилок не заметил. Имунитет к Course of tongues. Шипуются, майнд контроляся и т.д.
Amani'shi Tribesman
хз. известно, что шипуются,жабуются, свинуются...
Amani'shi Axe Thrower
хз. Ренджед. Кидают топоры по 1400 в тряпку.
Amani Bear
Маленький радиус Аггро. Скорость чуть быстрее игрока. НЕ таймятся хантерами(в начальных тестах таймились). Имеют интересную уникальную анимацию, которой кроме ЗулАмана нигде нет.
83832 хп, 6792 брони, удар около 4000 - 5000 по тряпке.
Crunch Armor: Снижает броню врагов на 10,000 (!)
Frenzy : +100% скорость атаки, диспелится хантерами с помощью Tranquilizing Shot.
Иммун к контролю, кроме ловушек, замедления и страха.
Amani'shi Warbringer
Тролль. Гуманоид. 71 елита.
Всадники на медведе. При получении сколько-то урона слезают с медведя и бой Тролль+Медведь. У тролля остается аггро и похоже, что не обновляются ХП. Мишка начинает с полными ХП и нулевым аггро, танк должен топнуть крикнуть, либо сразу кем-то законтролиться. А тролль нюкается.
Удар 6000 по тряпке. Furious Roar физический дебафф урон по цели +25%. Иммунитет к контролю.
Amani'shi Bear Mount
Не отдельный моб, а часть. Это те мишки, с которых слазят всадники. Начинают с нулевым аггро. Уязвимы ко всем полиморфам.
Amani'shi Scout
Тролль. Гуманоид. 70 не-елита.
12 000 - 15 000 хп. 300-600 дамаг. Вызывает 2х елитных 70х Amani'Shi Guardian.
Иммунитет к сапу и шипу, в остольном контролятся как угодно.
Как я понял смысл такой: Моб патрулирует. Если замечает пати (радиус аггро большой), то бежит к ближайшему баабану и вызывает елиту. Надо не дать ему добежать до барабана. Вторая проблема в том, что каждую минуту-две появляется новый Скаут и начинает патрулить. Если вызовет елитников, когда пати уже бьет кого-то, может быть вайп.
Босс: Nalorakk
ХП: 1,7 млн
Абилки:
•Таунтится
•Brutal Swipe: Наносит дамаг, равномерно распределяя его по всем? ближним
•Не крашит
Troll Form
•Mangle: Удваивает дамаг всех блидинг аффектов
•Surge: Чардж в рандомного члена группы на ~1500 по пляту, 3-4к по тряпкам
Bear Form
•Lacerating Slash: Блидинг на 1735 дамага каждые 2 секунды (действует 18 сек)
•Rend Flesh: Блидинг на 2335 дамага в секунду (действует 5 сек)
•Deafening Roar: Делает 1235-1365 физдамага и сайленсит рейд на 2 секунды
Перед боссом будет три мини-энкаунтера. Первый раз – пара троллей. Второй – двое троллей на медведях, когда у них остается мало жизни, они спешиваются (вероятнее всего будет обнуление аггро и восстановление жизни) и сражаются независимо (было 2 стало 4, интересно… аттюмен хорсмен наоборот, будем надеятся что медведи/тролли без медведей - лохи). В третий раз – 2 пеших тролля (лекарь и рэндж дамаг скорое всего) и 2 тролля на медведях, которые опять слезут когда будут дохнуть. Пеших троллей можно шипить или трапить (ставим в нову и нюкаем )
Налоракк начинает бой в форме тролля, по ходу боя меняет на форму медведя и обратно. Выделяется по одному танку на каждую форму. Танк на тролля хавает его манглы. В течении этой форму хилеры экономят/регенят манну. Однако они должны стоять на ногах, т.к. идет очень нифиговый дамаг с клива. Оффтанк должен точно стоять перед боссом чтоб получать клив дамаг, т.к он распределяется между всеми кто его бьет. Во время смены формы на медведа, мэйн танк должен таунтить босса (думаю и ханты с миссдиректом помогут, хотя помоему нафик не нада, только если будет фейл таунта, но скорее всего успеть будет нереально) и набирать на нем аггро (по идее танки должны идти с не шибко большим разрывом по аггро, чтоб перехватывать босса без фейлов). На танке для медведя не должен висеть мангл. В течение этой фазы, хилеры должны лечить танка на всю катушку. Танк должен быть готов: жрать поты, юзать хс и шилд волл, когда весь рейд будет под сайленсом. При смене на форму тролля, офф танк должен забрать его у мейн танка
•Рейд должен стоять рассредоточено (походу после чарджа, если есть рядом окажутся члены рейда, босс юзает клив, а это вероятнее всего 2-3 жмура)
•Хилеры должны быть готовы к затяжному бою и одеты на манна реген, стоять манна тайд тотем, наличие шадов пристов – приветствуется и т.д.
•Вся фича в том, что нужно танкам четко хватать босса после смены фаз, потеря одного танка – вайп, мэйн танк поймал мангл – вайп
•Энкаунтер можно ресетить во время боя.
Akil'Zon
Босс.
1 300 000 хп.
Дамаг где-то по 2500 по МТ.
Абилки:
Summon Amani Eagle - Призывает орлов с Eagle Swoop.
Static Disruption (Nature) - Наносит 3500 цели и стоящим рядом. Также кладет дебаф на 20 сек. увеличивающий входящий натур дамаг на 25%.
Call Lightning (Nature) - 3500 - 4500 дамаги (Натур).
Gust of Wind - Подымает цель в воздух. При падении дамаг = половине макс. хп цели.
Electrical Storm - channeled spell подымает цель в воздух и вокруг него вызывает облако. Находящиеся под облаком получают дамаг по бошке. Принцип дамаги такой - первый 800 - 1200 nature, второй 1600 - 2400, третий 2400 - 3600, четвертый 3200 - 4800, и т.д. Длится 7-8 сек. (Кастует каждые 45-60 секунды)
Тактика примерно такая: Вначале надо встать вокруг босса, чтобы можно было быстро добежать до танка, но в то же время достаточно рассредоточено, чтобы не получать Static Disruption. Lightning похоже бьется только в МТ, Gust of Wing - рандомно(наверное кроме МТ).
Когда босс кастует Electrical Storm он подымает одного члена рейда в воздух (анимация как лайф дрейн у варлока) и стунит его где-то там. Весь рейд, включая танка должны подбежать к "подвешеному" игроку, вроде как там будет пятно на земле, где игрок. Шторм вокруг, а "внутри" игрока пустое безопастное место. Это ченелинг спелл, поэтому можно оказавшись в безопастности продолжать дамажить босса. Можно рассчитать время между кастами (или по хп босса - при хорошем ДпС это каждые 15%, при среднем - 10% босса) "безопастное место мили радиусе все должны встать в танка тогда танк и милишники смогут тоже дамагать босса. Мы делали так: каждое определенное время (по аддону) забегали в танка и шторм происходил вокруг босса, а танк и остальные рейндж и мили спокойно продолжали дамагать, а потом разбегались по местам.
Сразу после шторма Босс позовет орлов. У орлов есть удар примерно по 1500 и они не отзываются, а будут постоянно в рейде, их надо убить, чтобы не накопилось много. Их нельзя выделить, но по ним отлично идут Мультишоты, Аркан експложны,Чайники, Сид оф корапшн и т.п. Есть мнение что хорошо иметь Варлока + Елементал шамана в рейде.
Если правильно вести себя во время шторма и не буратинить птиц, то это победа.
Jan'Alai
Босс. хз скока хп.
Абилки:
Flame Breath:Рандомно кастует огонь примерно по 4k по пляту и 5.5k по тряпке.
Также есть стадия гранат. Или что-то в этом роде.
Также у него там адды Amani Dragonhawk Hatchlings, которые вешают Дебаф, который коцает по 1к за тик по тряпке и диспеллится. У них около 6 000 ХП.
Тактика:
Босс находится в столбообразной комнате(возвышенности?). Есть еще 2 маленькие платформы с яйцами. Босс периодически (90 сек) вызывает 2х аддов, которые вскрывают яйца, из которых вылезают Amani Dragonhawk Hatchlings. Есть мнение, что надо убить 1 адда и дать второму спокойно вскрывать яйца. Яйца вскрываются так - одно, два, четыре и т.д. этим тоже можно как-то пользоваться. Ну и конечно всех Amani Dragonhawk Hatchlings надо убить до "бомб".
"Бомбы". Портает рейд к себе и начинает швырять огненные шары на землю. Полный отхил, а то может убить 1 взрывом. В это время надо найти безопастное место (наверное не кидает 2 раза в одно место).
Ну и конечно рандомно пышет огнем, коцая цель и ближайших к ней.
На 35% вскрывает все оставшиеся яйца. (наверное поэтому надо оставлять 1 адда, чтобы тратились яйца и в конце не было зерга).
На 25% входит в енрейдж получает +50% дамаги и +50% скорости удара.
Ресетить енкаунтер можно во время боя, поэтому есть вариант 1 хилеру убежать в нужный момент подальше, таким образом ресетнуть енкаунтер и затем реснуть рейд.
Halazzi
босс. хз скока хп.
У босса 3 фазы. 1 и 2 чередуются. 2 фаза включается как я понял каждые 25% босса. На последних 25% наступает 3 фаза.
1 фаза. Босс танкуется в 2 танка. Они должны быть на 1 и 2 месте в аггро-листке. Периодически босс делает Saberlash - 12 000 дамага, который распределяется по 2м целям первым по аггро. Также периодически делает на себя баф на ускорение атаки.
На 75% наступает 2 фаза.
Босс разделяется на Тролля и Рысь. Перстает делать Saberlash, но ставит тотем Corrupted Lightning Totem, стреляющий чайниками по 5 000. Тотем должен быть убит сразу же. Пуляет Flame Shock на 5000 урона и 4000 урона за тик, что нужно моментально диспелить.
Тролль спокойно оффтанчится, а МТ и рейд сосредоточены на убийстве рыси и тотемов. Убивается рысь, после этого Тролль добивается до 20%, после чего он снова преващается назад и восстанавливает хп до того значения, что было до начала 2 фазы. Снова продолжается 1я фаза.
И так, как я понимаю, на 50% и 25%.
После того, как на 25% 2я фаза прошла и Босс превратился назад начинается 3я фаза - точно такая же как и 1я, но босс ставит тотемы и входит в енрейдж с усиленным уроном.
Hex Lord Malacrass
Босс. хз скока хп.
Начинает с 4мя аддами. Рандомно выбираются из:
An Ogre - Мили дпс. Шипуется.
Gazakroth - Имп. Спамит фаерболы. прощще всего нюкнуть первым.
Lord Raadan - Дрегонкин абилки: flamebreath и Thunderclap. Рекомендуется слип или быстрое убийство.
Darkheart - Undead. Мили + инст.касты. Шаклится.
Alyson Antille - Blood Elf healer. Сбиваем касты, убиваем быстро.
A Serpent - Poison bolts. Слип или быстрое убийство. Если её убить друиды не смогут превращаться.
Сам босс.
Вешает ДоТ. Висит 15 сек, коцает по 300-400 дамаги за тик.
Примерно раз в минуту выпивает 1% силы со всего рейда. Увеличивает его размер и дамаг на 10%.
Периодически делает Soul Drain на рандомного члена пати. Получает 2-3 его абилки в зависимости от класса:
Druid - Thorns, Lifebloom (Heals for a large amount)
Hunter - Various Traps
Mage - Fireball, Frostbolt, Frost Nova
Paladin - Consecration, Holy Light
Priest(Holy, Discipline) - Heal, Mind Control
Priest(Shadow) - Mind Blast, Shadow Word: Death
Rogue - Blind, Slice and Dice, Poisons
Shaman- Fire Nova Totem, Healing Wave, Chain Lightning
Warlock- Curse of Doom, Rain of Fire
Warrior - Spell Reflection, Whirlwind, Mortal Strike